Внешний вид бизнесмена: секреты успеха

Евгений 04.12.2015 внешний вид бизнесмена

Ни для кого не секрет, что всех встречают по одежке… Особенно данная пословица актуальна для людей светских, публичных, для которых внешний вид – половина успеха. Неряшливость и неопрятность одежды, несогласованность стилей, неправильно подобранные аксессуары подсознательно подталкивают партнеров по бизнесу к мысли, что такой же хаос у человека и в делах. Уровень доверия при этом снижается.

Пройдемся по всем элементам успешного человека бизнеса.

Начать стоит с прически. Прическа должна быть аккуратно уложена, продумана. Излишняя простота скажет партнеру о дешевизне услуг стилиста, экстравагантность может говорить о непредсказуемости действий и поступков, что в бизнесе приведет к высоким рискам. Всем комфортнее работать в условиях большей определенности и предсказуемости. Поэтому важна золотая середина: дорого и со вкусом.

Костюм должен хорошо сидеть, быть, безусловно, по размеру, и соответствовать требованиям этикета и уровня и статуса события, на котором находится бизнесмен. Если это светский раут, необходимо уточнить детали делового костюма; на неформальную встречу можно примерить одежду повседневного стиля. Очень важной деталью костюма являются аксессуары, количество которых должно соответствовать требованиям необходимости и достаточности. Яркий акцент образу придают часы – свидетельство пунктуальности и заботы о времени, чужом и своем. Часы, без сомнения, приобретаются у известных производителей в зависимости от вкуса и кошелька покупателя.

К обуви предъявляются отдельные требования. Прежде всего, это ухоженность и свежий внешний вид. «В них ходила вся Америка» — не вариант для человека бизнеса. Преимуществом будет дорогая марка обуви, индивидуальный пошив, качественные сорта кожи. Обувь также должна соответствовать случаю. Ни при каких обстоятельствах неприемлемы открытые элементы, крупные детали декора.

Внешний вид лица и рук имеют очень важное значение. Для придания блеска и ощущения заботы о них существуют различные процедуры насыщения кожи витаминами и минералами, многообразие видов массажа, и, наконец, косметические процедуры.

Успешные переговоры, заключенная в срок сделка, подписанные отличные условия сотрудничества – это все внешний вид переговорщика. То, как выглядит бизнесмен, определяет отношение к нему партнеров, будут его считать своим или нет.

Евгений Ричман
www.reachman.ru

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • del.icio.us
  • Одноклассники
  • Blogger
  • Tumblr
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • RSS
  • Add to favorites
  • Fleck
  • Live
  • Яндекс.Закладки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading...
Подпишитесь на RSS >>>